Почему этот пункт идет вторым? Потому что после сбора информации необходимо начать подготовку к оптимизации статьи. И начинать надо с подбора ключа для статьи. Помните о том, что для статьи подбирается только одно ключевое слово. Но подобрать его необходимо четко по теме.
Подбор делается на ресурсах Яндекса и Google. Как это делается сейчас обсуждать не будем. Напомню только что обязательно используйте операторы при подборе ключевого слова.
Еще один момент. Часто молодые блогеры используют ключи высокочастотные. Это означает, что ваша статья будет конкурировать с популярными и “тяжелыми” ресурсами. На первых этапах такая игра будет не в пользу молодого блога. Поэтому пишите статьи под низкочастотники. С их использованием продвижение вашего блога будет идти успешнее.
Разбавляйте ключевой запрос в тексте. То есть не перестарайтесь с их количеством в прямом вхождении. Например, если ключ статьи “трубы пвх”, то в тексте можно использовать “трубы водопроводные пвх”.
Объем статьи на сегодняшний день поисковиками приветствуется до 800 слов. Минимальное количество – 300 слов. Такая цифра обычно заложена в SEO плагины. Не надо искусственно увеличивать объем. Лучше проведите дополнительную работу и подберите материал. При пустом увеличении объема статьи увеличивается ее водность, «не лейте воды». «Вода» очень снижает релевантность, что ведет к снижению оценки текста поисковиками.